Наша служба доставки привозит мебель к определенному времени, которое обязательно согласовывается с заказчиком. Также, примерно за один час экспедитор делает телефонный звонок заказчику. Доставка осуществляется до подьезда многоквартирного дома или до входа на территорию частного дома.
# | Услуга | Стоимость | Режим работы |
---|---|---|---|
1 | Самовывоз из офиса или склада | Бесплатно | Пн-Пт: 10.00-18.00, Сб: 10.00-14.00, Вс: Выходной |
2 | Доставка по Калининграду | 600 рублей | Пн-Сб: 9.00-21.00, Вс: Выходной |
3 | Доставка в г.Гурьевск, Васильково, Б. Исаково, М. Исаково, Прибрежный, А. Космодемьянского, Чкаловск, Борисово | 800 рублей | Пн-Сб: 9.00-21.00, Вс: Выходной |
4 | Доставка по Калининградской области | 600 рублей + 40 рублей за км от кольцевой автодороги | Пн-Сб: 9.00-21.00, Вс: Выходной |
5 | Доставка по России (ПЭК, Деловые Линии) | Согласно тарифам транспортной компании | Согласовывается с транспортной компанией |
Подготовка к доставке и заносу
- Прежде чем будет произведена доставка, Вам необходимо подготовить условия: очистить от лишних предметов проходы и лестничные пролеты, место в помещении. При невозможности произвести свободный занос в помещение заказанного товара, заказанный товар оставляется в максимально возможном близком месте и доставка считается выполненной.
- Постарайтесь в день доставки быть на связи и отвечать на указанный Вами номер телефона. Доставка производится в двух часовых диапазонах - с 10.00 до 15.00 и с 15.00 до 24.00;
- Если Вы проживаете в новых районах, которых нет на карте или в навигаторе, с Вашей стороны обязательно сопровождение группы доставки по этому населенному пункту. Если это невозможно, то Вы подробно описываете по телефону или в электронном письме маршрут движения, включая карты, нарисованные от руки, сканированные и прикрепленные к письму.
Правила заноса:
1. Занос производится силами нашей службы доставки.
2. Товар не заносится, если габаритные размеры товара не проходят в дверной или иной проем. Если у Вас нестандартная планировка или расположение дверей, лестниц и проемов, просим заранее уведомлять наших менеджеров об этом.
3. Занос не производится с помощью погрузочной техники, а так же нестандартными способами: через балкон, через окно. Мы не разбираем мебель, которая поставляется в собранном виде.
4. Занос на первый этаж считается по минимальному тарифу согласно той категории, к которой относится Ваша мебель.
5. Если в Вашем доме есть лифт, но он не работает или не вмещает заказанную Вами продукцию – производится перерасчет стоимости заноса на месте на тариф по ручному заносу.
6. Если по каким-либо причинам не удается сделать занос и доставку по причине непредвиденных обстоятельств, о которых наша служба доставки не была уведомлена (заблокирован проход, нет подъезда, отсутствие заказчика на месте) мы переносим доставку на другой удобный день. Если причина в нас, то вторая доставка бесплатно, если причина дезинформации в Вас, то мы вправе просить вас оплатить второй раз доставку.
7. Стоимость заноса для различных товаров разная в зависимости от их габаритов.
Внимание! Сборка в занос не включена и оплачивается отдельно.
Осмотр и прием заказа
1. Осмотр и проверка всегда остается на Ваше усмотрение, этого можно и не делать, но мы настоятельно рекомендуем сделать это и убедиться, что все в порядке и брак отсутствует.
2. Мы очень гибкая компания и при обнаружении брака или несоответствий в Вашем заказе Вы всегда вправе рассчитывать на компенсирующую скидку. Обсуждается с менеджером.
3. Часто, если брак не существенный, его можно исправить прямо на месте с помощью материалов и умений наших сотрудников. Если Вы решили, что данная мебель не походит, Вы всегда в праве не принимать данный товар, при этом вы оплачиваете стоимость доставки, которая будет указана в акте оказания услуг.
4. Если Вы осмотрели товар и не имеете к нему никаких претензий, Вам предоставляются документы на доставку и чеки для оплаты заказа, которые необходимо будет подписать и оплатить ровно ту сумму, которая указана в документах. Если оплата была безналичным способом, Вам предоставляется на подпись транспортная накладная и путевой лист, в котором Вы ставите подпись.
5. После этого заказ считается выполненным.
При передаче мебели вы получаете следующий комплект документов:
1. Кассовый чек.
2. Товарно-транспортная накладная.
3. Инструкция (идет в каждом товаре).
4. Гарантийный талон компании (с необходимыми отметками и печатью организации).
5. Счет (счет-фактура при оплате по безналичному расчету).
Если мебель или же наш сервис Вас не удовлетворил(ла) по тем или иным причинам, мы всегда рады найти все возможные способы для решения возникших проблем и всегда с радостью прислушаемся ко всем предложениям и оправданной критике.